Из опыта работы

Разработка урока

Тема: ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ

НАТУРАЛЬНЫЕ  ВОЛОКНА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Цели: ознакомить учащихся с натуральными волокнами животного происхождения; научить различать волокна по своему составу; воспитывать эстетический вкус, внимательность; приви­вать навыки аккуратности; развивать пространственное представ­ление.
Оборудование: коллекция «Волокна», лупа, пинцет, неупорная чашка, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока
I. Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Повторение пройденного материала.

Устный опрос учащихся по теме «Общие правила техники’ безопасности».
В о п р о с ы для повторения:
1) Каковы правила поведения учащихся в кабинете «Техно- логия»?
2) Что надо помнить учащимся во время работы?
3) Что должны сделать учащиеся по окончании работы?
III. Изучение нового материала.

Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды. Вольтер